Что такое D-Cinelike, D-log и обычный цветовой профиль?

D-log и D-Cinelike

Если вы недавно приобрели новый потребительский или профессиональный дрон более высокого класса, вы, вероятно, заметили, что существует несколько режимов съемки видео, в том числе D-Cinelike, D-log и Normal. Для начинающего пилота дрона и видеооператора этот жаргон пугает и сложен для понимания. Для более опытных аэровидеооператоров может быть даже сложно определить, какой режим предпочтительнее. 

В этом руководстве мы объясним разницу между режимами D-Cinelike, D-log и Normal, чтобы в следующий раз, когда вы отправитесь в небо с дроном, вы могли снимать и делиться потрясающими кадрами с воздуха. 

 

Что такое D-Cinelike?

D-Cinelike — это уникальный цветовой профиль видео, который DJI создала для некоторых своих потребительских и профессиональных дронов более высокого класса. Этот цветовой профиль охватывает широкий диапазон цветов и не такой однородный, как другие нейтральные цветовые профили, но для достижения наилучших результатов его все же необходимо градировать по цвету. 

D-Cinelike сохраняет тени, светлые участки и средние тона, что после цветокоррекции делает отснятый материал великолепным. 

 

Что такое Д-лог?

D-log — это более плоский, приглушенный цветовой профиль. Этот цветовой профиль обеспечивает больший динамический диапазон, контрастность и детализацию. Одной из целей цветового профиля D-log является предотвращение того, чтобы тени были слишком темными, а светлые участки — слишком яркими и размытыми. 

д-лог

Как и в случае с D-Cinelike, необработанные кадры, снятые в D-log, сразу после карты micro SD будут выглядеть странно. Это связано с тем, что для того, чтобы кадры D-log действительно выглядели презентабельно, их необходимо отредактировать. 

 

D-Cinelike Vs. D-журнал

Необработанные кадры, снятые в D-Cinelike и D-log, будут выглядеть одинаково. Он будет выглядеть плоским и тусклым, ему будет не хватать контраста и насыщенности. Это связано с тем, что оба режима предназначены для использования в сочетании с программным обеспечением для редактирования видео, чтобы подчеркнуть цвет, контрастность и яркость отснятого материала.

Основное различие между D-Cinelike и D-log заключается в том, что D-Cinelike захватывает более широкий диапазон цветов, чем D-log. Цветовой диапазон, захваченный при съемке в D-log, значительно компактнее. Однако D-log помогает захватывать больше деталей в светах, не делая тени слишком темными.

Что общего у этих двух режимов, так это то, что для достижения наилучших результатов они оба нуждаются в цветовой градации. Оба режима не предназначены для создания конечного продукта сразу с карты micro SD, а скорее для захвата большого количества деталей, которые позже можно будет отобразить с помощью программного обеспечения для редактирования видео.

Процесс цветокоррекции для видеоматериалов, подобных D-Cinelike, довольно прост. В целом, несколько настроек экспозиции и насыщенности отснятого материала позволят получить четкие высококачественные кадры.

д-лог

Процесс цветокоррекции для отснятого материала D-log может быть немного более сложным. Отснятому материалу потребуется настройка экспозиции и насыщенности, но также может потребоваться более глубокая модификация цвета.

В зависимости от используемого программного обеспечения постобработки может быть выбор таблиц поиска или LUT на выбор. Проще говоря, LUT — это предустановленные схемы цветокоррекции, которые можно быстро применить к видеоматериалу для достижения желаемого вида. LUT могут сделать цветокоррекцию кадров, снятых в D-Cinelike или D-log, чрезвычайно быстрой и простой.

Итак, что предпочтительнее, D-Cinelike или D-log? В конечном итоге это зависит от личных предпочтений и среды, в которой вы снимаете. Ни один из режимов не является «лучше» сам по себе. Поэкспериментируйте со съемкой и цветокоррекцией материалов, снятых в обоих режимах, чтобы лучше понять, какой режим оптимален для различных ситуаций. Вы можете просто обнаружить, что оба режима отлично подходят для разных ситуаций.

 

D-Cinelike Vs. Обычный

Кадры, снятые в цветовом профиле «Обычный», будут выглядеть яркими, насыщенными и яркими, как только они будут извлечены из карты micro SD дрона. При съемке в обычном режиме камера фактически обрабатывает видео за вас и создает хороший конечный результат. 

Проще говоря, цветовой профиль «Нормальный» — лучший вариант для пилотов-любителей, которые хотят снимать классные кадры с воздуха без необходимости кропотливой цветокоррекции, чтобы они выглядели презентабельно, как в случае с другими режимами, которые мы обсуждали.

Однако цветовому профилю «Нормальный» не хватает мелких деталей, контрастности и динамического диапазона, которые характеризуют кинематографическое профессиональное видео. D-Cinelike лучше сохраняет тени, блики и средние тона. После цветокоррекции кадры, снятые в режиме D-Cinelike, будут выглядеть значительно лучше, чем кадры, снятые в обычном режиме.

 

Почему нормальный режим выглядит лучше, чем D-Cinelike и D-log?

Нормальный цветовой профиль выглядит лучше, чем D-Cinelike и D-log, потому что последние два режима предназначены для создания рабочей базы для постпроизводственного редактирования, тогда как нормальный режим предназначен для захвата видеоматериалов, которые практически не требуют редактирования. Другими словами, D-Cinelike и D-log захватывают больше визуальной информации, чем обычный цветовой профиль, но ее необходимо извлекать во время постобработки. 

 

Дроны, которые поддерживают D-Cinelike

Вот некоторые из самых популярных дронов на рынке, поддерживающих D-Cinelike:

Дроны с поддержкой D-log

Вот некоторые из самых популярных дронов на рынке, поддерживающих D-log:

 

В заключение

Все трехцветные профили, о которых мы говорили, имеют свое место в мире видеосъемки с дронов. И, к счастью, дроны DJI более высокого класса способны снимать во всех трех режимах, поэтому каждый режим у вас под рукой.

Если вы видеооператор-любитель, который хочет снимать четкие кадры с воздуха, не редактируя их, вам лучше всего подойдет обычный режим. Обычный режим идеально подходит для аэровидеооператоров, которые просто хотят получить красивые кадры интересных мест и как можно быстрее поделиться ими. 

Если вы хотите создать профессиональный кинематографический видеоматериал, снимайте в D-Cinelike или D-log и редактируйте отснятый материал, чтобы по-настоящему оживить его. Этот процесс более длительный, но конечным результатом является аэрофотосъемка непревзойденного качества. 

 

Вас также могут заинтересовать :

12 советов, которые помогут поднять вашу фотографию с дрона на новый уровень

Всегда ли нужно летать на дроне с нейтральным фильтром?

Mavic Air 2, DJI Mini 2, Mavic Mini: какой выбрать?

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *