Полеты с дроном — полное руководство по перевозке дрона в самолете

взять дрон в самолет

Одним из наиболее захватывающих аспектов владения дроном является возможность взять его с собой в отпуск, чтобы запечатлеть воспоминания. Тем не менее, многие пилоты дронов задаются вопросом: «Можно ли взять дрон с собой в самолет?»

Многие люди не уверены в том, какова политика различных авиакомпаний в отношении перевозки дронов на самолетах, в основном из-за их аккумуляторов.

В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о полетах на дроне.

Что вы узнаете из этой статьи:

Можно ли взять дрон в самолет?

# Политика TSA в отношении дронов

# Общие рекомендации по дронам

# Предел мощности литиевой батареи в ватт-часах

# Политика крупных авиалиний в отношении дронов по всему миру

Необходимые аксессуары для путешествий с дроном

Таможенные последствия при путешествии с дроном


Можно ли взять дрон в самолет?

Короткий ответ: да, вы можете ! Однако правила авиакомпаний различаются, и с ними стоит ознакомиться перед поездкой. Мы также рекомендуем распечатать полис, чтобы у вас была справочная информация в аэропорту; дроны все еще довольно новы, и иногда сотрудники авиакомпаний/аэропортов могут не понимать конкретных правил. Перед поездкой убедитесь, что ваш дрон выключен и закреплен в высококачественном рюкзаке. Рюкзаки с жестким корпусом работают лучше всего.

 

Политика TSA в отношении дронов

На момент написания, согласно веб-сайту TSA, дроны разрешены через контрольно-пропускной пункт TSA в аэропортах. Тем не менее, они рекомендуют вам напрямую уточнять у авиакомпаний возможность перевозки дрона в самолете. Также важно отметить, что окончательное решение остается за дежурным офицером TSA, и ему разрешено запретить прохождение предмета через контрольно-пропускной пункт, если они сочтут это необходимым.

 

Общие рекомендации по дронам, их батареям и перевозке на самолетах

Основная проблема при перевозке дрона на самолете заключается не в самом беспилотнике, а в аккумуляторе внутри него.

Перед тем, как взять дрон в самолет, некоторые авиакомпании потребуют от вас извлечь аккумулятор из дрона. Покрытие контактов малярным скотчем — отличная дополнительная мера предосторожности, чтобы избежать короткого замыкания.

Как правило, авиакомпании настороженно относятся к литий-ионным батареям в багажном отделении из-за вероятности возгорания. Если аккумуляторы возят с собой в салоне, их можно контролировать на предмет короткого замыкания и возгорания. Только батареи меньшего размера, как правило, разрешено регистрировать и только в том случае, если они подключены к электронике, которую они питают.

Каждая авиакомпания имеет индивидуальный набор правил, касающихся того, сколько аккумуляторов можно провозить в салоне и какого размера они вам разрешены. Тем не менее, я путешествовал многими разными авиакомпаниями как внутри страны, так и за рубежом, и у меня были Phantom и Mavic Pro, а также другое оборудование для камер, и у меня не было проблем.

 

Лимит ватт-часов

Как в Соединенных Штатах, так и во всем мире обычное правило заключается в том, что литиевые батареи мощностью менее 100 ватт-часов разрешены как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже ​​в самолете. Однако у каждой отдельной авиакомпании есть свои правила и положения.

Если у вас есть дрон с батареей мощностью более 100 Вт·ч (но менее 160 Вт·ч), вам потребуется разрешение непосредственно от авиакомпании, чтобы взять его в ручной клади. Запасные батареи такого размера обычно ограничиваются двумя на пассажира .

Для получения дополнительной информации о правилах FAA в отношении аккумуляторов нажмите здесь .

Вот ватт-часы некоторых из наиболее популярных дронов, представленных в настоящее время на рынке.

DJI Spark — 43,6 ватт-часа

DJI Mavic Air — 43,6 ватт-часа

DJI Mavic Pro — 43,6 ватт-часа

DJI Mavic Pro 2/Mavic Zoom — 43,6 ватт-часа

DJI Phantom 3 — 68 ватт-часов

DJI Phantom 4 — 81,3 ватт-часа

DJI Inspire 1 — 129,96 Вт·ч

DJI Inspire 2 — 97,58 ватт-часов

Yuneec Typhoon H – 79,9 Вт·ч

 

Политика крупных авиакомпаний в отношении дронов по всему миру

Здесь мы собрали исчерпывающий список некоторых крупных авиакомпаний, а также их правила и положения, касающиеся перевозки аккумуляторов на борту.

Обратите внимание, что в отношении упомянутых размеров, малым считается аккумулятор с емкостью менее 100 ватт-часов, средним — аккумулятор с емкостью от 100 до 160 ватт-часов, а большим — аккумулятор с емкостью более 160 ватт-часов.

Аляска Эйр

Политика Alaska Airlines в отношении дронов: Согласно веб-сайту Alaska Air, ваш дрон может быть помещен в багажное отделение, если из него вынуты батареи и он находится в ручной клади. Все аккумуляторы для дронов должны быть менее 100 ватт-часов , и они рекомендуют носить их в чехле или сумке, которая помещается под сиденьем перед вами. Все точки подключения нужно закрыть непроводящей лентой, а аккумуляторы рекомендуют не заряжать полностью перед поездкой.

американские авиалинии

Политика American Airlines в отношении дронов : American Airlines разрешает перевозить на своих рейсах только батареи малого и среднего размера . В вашей ручной клади разрешено иметь 2 батареи среднего размера , и нет ограничений на маленькие батареи. Вы можете положить дрон в зарегистрированный багаж, но батарею необходимо вынуть и положить в ручную кладь.

 

British Airways

Политика British Airways в отношении дронов : British Airways немного строже относится к перевозке аккумуляторов на своих самолетах. Вам разрешено использовать только 4 маленькие батареи и 2 средние (для которых требуются дополнительные документы). Большие батареи не допускаются. Вы можете поместить свой дрон в трюм с прикрепленной к нему батареей, если у дрона есть батарея малого или среднего размера.

 

Cathay Pacific

Правила Cathay Pacific в отношении дронов: на всех рейсах Cathay Pacific в ручной клади можно провозить не более 20 малых батарей и 2 средних батарей . Вы также можете сдать в отсек маленькие и средние батареи, пока они подключены к вашему устройству. Запасные батареи должны оставаться с вами в салоне . Большие батареи запрещены.

 

дельта

Политика Delta Airlines в отношении дронов . Политика Delta аналогична политике American Airlines и United Airlines. Разрешается использовать не более 2 средних батарей , а большие батареи запрещены. Они могут быть прикреплены или не прикреплены. Вы также можете зарегистрировать свой дрон в трюме с подключенной батареей.

 

ИзиДжет

Политика EasyJet в отношении дронов : все запасные батареи на рейсах EasyJet должны перевозиться в ручной клади и быть защищены от короткого замыкания. Запасные батареи среднего размера ограничены двумя на пассажира , и предметы могут быть зарегистрированы в багажном отделении только в том случае, если к устройству прикреплена батарея малого или среднего размера.

 

Гавайские авиалинии

Политика Hawaiian Airlines в отношении дронов : Hawaiian Airlines разрешает вам перевозить 2 запасные батареи для вашего дрона, и вы должны либо убедиться, что они находятся в оригинальной упаковке, либо заклеить их концы скотчем, чтобы предотвратить короткое замыкание. Они также заявляют, что батареи следует держать подальше от металлических предметов, включая монеты и украшения.

 

Исландия воздух

Политика Iceland Air в отношении дронов: Iceland Air заявляет, что все аккумуляторы для дронов и других электронных устройств должны быть помещены в ручную кладь. Если ваша ручная кладь должна быть зарегистрирована в грузовом отсеке, вы должны сообщить сотруднику о батареях, чтобы они могли действовать соответствующим образом. Они не устанавливают никаких правил относительно размера и количества батарей.

 

Кантас

Политика Qantas в отношении дронов . Количество малых батарей , разрешенных на рейсах Qantas, не ограничено , но мы рекомендуем брать с собой не более 20 . То же самое относится и к батареям среднего размера, и их можно проверить в трюме, пока они прикреплены к вашему дрону. Отдельные батареи необходимо перевозить в ручной клади. Большие батареи запрещены.

 

Юго-западные авиалинии

Политика Southwest в отношении дронов. В начале 2018 года лимиты батарей Southwest изменились, но они аналогичны другим авиакомпаниям. Вы можете путешествовать с 20 батареями малого размера и 2 батареями среднего размера . Большие батареи запрещены как в багажном отделении, так и в ручной клади.

 

Сингапурские авиалинии

Политика Сингапурских авиалиний в отношении дронов : на рейсах Сингапурских авиалиний в качестве ручной клади можно провозить не более 20 небольших аккумуляторов и 2 аккумуляторов среднего размера . Дроны с маленькими или средними батареями также могут быть зарегистрированы в трюме, пока батарея остается подключенной.

 

Спирит Эйрлайнз

Политика Spirit Airlines в отношении дронов: все батареи для дронов необходимо перевозить в качестве ручной клади на рейсах Spirit Airlines. Они заявляют, что батареи не должны превышать 100 ватт-часов (независимо от того, прикреплены они или нет), и хотя у них нет установленного количества батарей , разрешенных на борту, они заявляют, что вы должны иметь при себе только «разумное количество» запчасти.

 

Юнайтед Эйрлайнз

Политика United Airlines в отношении дронов : на рейсах United Airlines разрешено использовать батареи только малого и среднего размера; большие батареи запрещены. Аккумуляторы среднего размера ограничены 2 , а для небольших аккумуляторов нет максимума , хотя мы рекомендуем иметь при себе менее 20 аккумуляторов. Аккумуляторы должны оставаться прикрепленными к дрону. United Airlines позволяет вам носить дрон в багажном отделении, пока к нему подключена батарея. Отсоединенные батареи не могут быть зарегистрированы.

 

Необходимые аксессуары для путешествий с дроном

Существует ряд различных аксессуаров для дронов, которые облегчают их транспортировку. Вы можете просто использовать сумки для дронов, которые поставляются с вашим дроном, однако они не обеспечивают наилучшей защиты, и всегда полезно инвестировать в качественный рюкзак для дрона .

Твердые чехлы — отличный способ защитить все ваше снаряжение от ударов и царапин, с которыми может столкнуться ваш дрон при транспортировке. Наличие отдельных секций с собственной обивкой помогает защитить каждый компонент дрона.

 

Таможенные последствия при полете с дроном

За последний год я побывал во многих странах со своим дроном, и у меня не было проблем. Тем не менее, перед международным путешествием по-прежнему рекомендуется ознакомиться с законами, касающимися дронов и импорта электроники. Например, при поездке в Аргентину очень строго следят за тем, сколько у вас с собой электроники, а большое количество электроники может вызвать подозрения.

Также было несколько ужасных историй о людях, путешествующих со своими дронами.

Во время поездки на Бали в 2016 году режиссеру Чафику Сааду балийская таможня приказала заплатить 2000 долларов в качестве залога, поскольку они считали, что он ввозит свой дрон с намерением продать. Такой инцидент может быть разовым, так как я знаю многих людей, которые уже летали на Бали с дронами. Тем не менее, всегда лучше быть готовым к вопросам таможни.

В некоторых местах полеты дронов полностью запрещены законом, поэтому мы не рекомендуем ввозить дроны в следующие страны:

Алжир Барбадос Бруней Кот-д’Ивуар

Куба Иран Ирак Кения

Кувейт Кыргызстан Мадагаскар Марокко

Никарагуа Саудовская Аравия Сенегал Сирия

Узбекистан

Если вам случится привезти дрон в любую из вышеперечисленных стран, его могут конфисковать.

Однако вполне вероятно, что у них будет какая-то система, чтобы получить ее, когда вы садитесь на обратный рейс. Тем не менее, могут быть сборы, связанные с хранением, налогами, и с вас могут даже взимать огромные сборы за импорт, несмотря на то, что технически вы не берете его с собой. Известно, что в таких странах, как Никарагуа, люди платят сотни долларов в виде налогов на импорт, несмотря на то, что их беспилотник конфисковали на протяжении всей поездки.

Правила и положения часто меняются, и перед поездкой стоит выполнить быстрый поиск в Google, чтобы узнать, отменили ли какие-либо страны или даже ввели новые ограничения в отношении дронов.

 

Не забудьте проверить местные законы о дронах по прибытии

Законы о дронах различаются в зависимости от страны и штата, поэтому рекомендуется ознакомиться с ними перед поездкой.

Например, в Великобритании с ноября CAA потребует, чтобы все дроны массой более 200 г были зарегистрированы у них, даже если вы летаете для отдыха. Вам также нужно будет пройти быстрый тест и оплатить сбор, чтобы убедиться, что вы знаете, как летать ответственно.

FAA в Соединенных Штатах регулирует законы о полетах дронов, вы можете найти их самую последнюю информацию здесь .

В Канаде дроны регулируются Министерством гражданской авиации Канады (TCCA), и вы можете ознакомиться с их текущими правилами и нормами, касающимися дронов , здесь .

Мы надеемся, что рассмотрели все, что вам может понадобиться знать о путешествии на самолете с вашим дроном; будь то международный или внутренний рейс. У вас есть вопросы о том, как взять дрон в самолет? Обязательно спросите нас в комментариях ниже, команда здесь путешествовала по миру с самыми разными дронами и будет рада помочь вам всем, чем мы можем!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *