Если вы пилот дрона DJI, вы, вероятно, в какой-то момент сталкивались с режимом ATTI. Режим ATTI теперь является встроенной функцией новых моделей. Его можно выбрать вручную на старых дронах DJI, таких как Phantom 3 и 4. Он также доступен вручную на коммерческих дронах, таких как Matrice и Inspire 2, хотя он называется Режим на этих.
Но что такое режим ATTI и как он может повлиять на ваш полет?
Сегодня мы обсудим все, что вам нужно знать о режиме ATTI от DJI. В правильных обстоятельствах это может быть очень полезной функцией, которая может спасти вас от потери дрона. Давайте взглянем.
Содержание:
Почему людям нравится летать в режиме ATTI?
Когда мне нужно будет летать в режиме ATTI?
Должен ли я учиться летать в режиме ATTI?
Шаги, которые нужно предпринять, чтобы научиться летать в режиме ATTI
Что такое режим ATTI?
Режим ATTI, сокращенно от Attitude Mode, представляет собой специальный режим DJI, который позволяет дрону летать без использования GPS или VPS (системы визуального позиционирования). Режим ATTI есть и у других дронов, но он может иметь немного другое название.
Поскольку GPS/VPS деактивированы в режиме ATTI, вы должны знать, что не будет уклонения от препятствий, и ваш дрон не будет корректировать курс при порыве ветра.
В режиме ATTI ваш дрон будет пытаться удерживать высоту на основе показаний барометра, но будет дрейфовать вперед, назад и из стороны в сторону на ветру. Вам нужно будет вручную скорректировать свой курс, чтобы противодействовать ветру, что делает полет в плохих условиях чрезвычайно сложным.
В режиме ATTI ваш дрон также не сломается автоматически. Если вы хотите замедлиться, вам придется переместить стик в противоположное положение — что-то вроде реверсивного подруливающего устройства.
Некоторые другие режимы, которые вы, возможно, захотите отметить, это режим позиционирования (P), режим Sport (S) и режим OPTI. Последний доступен только на нескольких дронах.
Р-режим
Это стандартный режим, в котором обычно находится ваш дрон. И GPS, и VPS активны и помогут вашему дрону быть стабильным во время полета даже в ветреную погоду.
S-режим
Спортивный режим предназначен для тех из вас, кто хочет, чтобы ваш дрон летал быстро. При активации ваш GPS все еще будет работать, но включены только боковые VPS. Вы заметите, что когда вы летите в этом режиме, ваш дрон будет больше наклоняться для увеличения скорости.
Режим ОПТИ
Если ваш дрон не имеет адекватного сигнала GPS, он может перейти в режим OPTI, который работает исключительно на VPS. Однако использование только VPS может быть вредным, поскольку оно плохо работает на малых высотах, в темноте или при полете над отражающими поверхностями, такими как вода.
Почему людям нравится летать в режиме ATTI?
Если это так сложно, зачем людям летать в таком режиме?
Одно из основных преимуществ полета в режиме ATTI заключается в том, что вы получите гораздо более плавную картинку при съемке, что делает его привлекательным для профессиональных видеооператоров и кинематографистов-любителей, которые хотят снимать наилучшие кадры, на которые они способны. Кроме того, это упрощает управление дроном в узких или закрытых помещениях.
Кроме того, это просто веселее, и людям нравятся вызовы.
Полеты в режиме ATTI доставят гораздо больше трудностей и в целом сделают вас лучшим пилотом дрона. Кроме того, если у вас есть дрон, который может вручную переключаться в режим ATTI, это отличная практика, если ваш дрон автоматически переключается в этот режим во время полета, поскольку вы будете знать, как реагировать, и сможете безопасно управлять своим дроном.
Наконец, некоторым людям нравится запускать дроны в помещении. Хотя мы не рекомендуем запускать дроны внутри (если только это не маленький игрушечный дрон, предназначенный для полетов в помещении), многие люди все же будут это делать, и чаще всего GPS не работает.
Когда мне нужно будет летать в режиме ATTI?
Каждый раз, когда GPS вашего дрона выходит из строя, независимо от того, находитесь ли вы в небе или еще не взлетели, ваш дрон переходит в режим ATTI.
Но почему дрон GPS не работает?
Сбой может произойти по многим причинам, включая помехи, экранирование или просто общий сбой системы. Это также может произойти, если у вашего дрона проблемы с компасом, поэтому важно регулярно калибровать компас, особенно во время путешествий по воздуху. Независимо от причины, вы обязаны управлять дроном и безопасно посадить его.
Должен ли я учиться летать в режиме ATTI?
Управление дроном без какого-либо руководства — это настоящий навык, которым вам нужно овладеть, а вы не можете освоить что-то за одну ночь. Тем не менее, важно, чтобы вы регулярно практиковались в полете в режиме ATTI, чтобы вас не поймали, если вы когда-нибудь потеряете GPS.
Кроме того, если вы управляете своим дроном в коммерческих или корпоративных целях или участвуете в полетах, которые классифицируются как полеты с повышенным риском (не ваши стандартные развлекательные полеты), вам необходимо продемонстрировать свою способность летать в режиме ATTI.
Какими бы ни были причины, научиться летать в режиме ATTI — это ценный навык, который может помочь любому стать более компетентным пилотом и избежать аварий.
Но у меня есть дрон, у которого нет возможности вручную переключиться в режим ATTI, а это значит, что я не могу практиковаться.
Есть несколько обходных путей. Некоторые люди предлагают скрыть датчики VPS в нижней части дрона, что может автоматически переводить дрон в режим ATTI. Однако это не всегда эффективно, так как вам также требуется слабый сигнал GPS, чтобы ваш дрон перешел в режим ATTI. Этот хак может сработать внутри дома, но если у вас мало места, вы, скорее всего, разобьетесь и принесете больше вреда, чем пользы.
Не бойтесь, у вас еще есть несколько вариантов.
Всегда стоит сначала проверить наличие обновлений прошивки, так как в прошлом году Mavic 2 Enterprise обновил свою прошивку, включив ручное переключение в режим ATTI, и в будущем это может быть отфильтровано для дронов-любителей.
Далее, вы всегда можете подумать о покупке дрона с ручной опцией ATTI. Hubsan 501s — отличный дрон стоимостью менее 200 долларов, и если вы разобьетесь, по крайней мере, вы не сделали этого с дроном стоимостью более 450 долларов.
Если ваш бюджет очень мал, вы также можете использовать игрушечный дрон, который поможет вам научиться летать без GPS и избегать препятствий. Недавно мы сделали обзор лучших микродронов, и они — отличный способ усовершенствовать ваши навыки полета. Они легкие, супердешевые и, проще говоря, если вы умеете летать на них хорошо, вы можете летать на чем угодно. – Но не выводи их на улицу.
Шаги, которые нужно предпринять, чтобы научиться летать в режиме ATTI
При первом опыте полета в режиме ATTI мы рекомендуем вывести дрон на широкое открытое пространство без препятствий. Кроме того, убедитесь, что ветра практически нет — вы будете удивлены, насколько ваш дрон может дрейфовать даже в кажущихся спокойными условиях.
Если вы знаете кого-то, у кого есть опыт полетов в режиме ATTI, пригласите их помочь вам или обратитесь за советом в местный клуб дронов.
При взлете и посадке используйте режим позиционирования (P), а затем переключитесь на ATTI, как только вы стабилизируетесь и будете готовы.
Наведите свой дрон рядом, чтобы вы могли легко его видеть и следить за тем, как он дрейфует и работает. Делайте регулярные небольшие корректировки курса, как только заметите, что он движется. Помните, что если что-то выйдет из-под контроля, вы всегда можете вернуться в режим P.
Попробуйте попрактиковаться в некоторых простых летных маневрах . Потренируйтесь парить над статическими объектами, такими как конусы или что-то еще, что у вас есть, а затем переходите к поворотам. Как только вы почувствуете себя комфортно, попробуйте летать в форме восьмерки. Это поможет вам привыкнуть к тому, как ваши элементы управления реагируют в реальных условиях.
После того, как вы достаточно попрактиковались и знаете, чего ожидать, вы можете начать выводить дрон в более ветреную погоду, чтобы посмотреть, как он себя ведет.
Продолжайте практиковаться, пока не будете полностью уверены, что сможете восстановить дрон, если он автоматически перейдет в режим ATTI во время полета, и освежайте память, летая таким образом время от времени.
Последние мысли
Мы надеемся, что это охватывает все, что вам нужно знать о режиме ATTI, и что вы в состоянии попрактиковаться в управлении дроном таким образом, чтобы избежать ненужных катастроф, если вы потеряете GPS/VPS.
Помните, что когда вы только настраиваете свой дрон, может пройти несколько минут, прежде чем GPS сработает. Не теряйте терпения и ждите сигнала, так вы случайно не перейдете в режим ATTI и случайно не разобьетесь. твой дрон. Расскажите нам о своем опыте полета в режиме ATTI ниже.